Вопрос о том, как скрутить пробег автомобиля, возникает у многих автовладельцев, но не многие знают, как это сделать. Определенные знания и тонкости необходимо хорошо знать,...
Добавлено: 26.12.2016
![]() |
Автомобильная марка Buick - легендарная автомобильная марка. Она появилась одной из первых и дошла до нас.
Ее история начинается в 1899г, в то время выдающийся инженер Дэвид Бьюик, создал небольшую фирму Buick Manufacturing Company, она работала тогда в сфере создания двигателей для машин, но пользовалась при том своими собственными разработками. Вскоре основатель подумал о производстве целых автомобилей. Продал свою компанию и на полученные средства создал Buick Motor Car Company, которая выпустила свой первый автомобиль уже в следующем году. Правда машина не слишком то продавалась, но лишь потому что у ее создателя не было таланта предпринимателя.
Следующий авто, который он представил в 1904г кардинально отличался от всех других и стоил огромных денег. Но это и стало большой проблемой. потому как появились самые разные финансовые проблемы и компания была продана.
В 1908г фирму купил Крэпо Дюран, тот самый, который впоследствии создал General Motors. И Buick явилась одной из компаний в этой корпорации, и стала просто ее гордостью. Дюран плохо разбирался в технике и пытаться понять или создать что-то не хотел, но он был очень хорошим предпринимателем. К 1909г Бьюики продавались огромными партиями: тысячами. Тогда же появляются новые совершенные модели, а за маркой закрепляется исключительный престиж.
В 20-х того столетия большая часть подразделений у General Motors приносили только убытки, но не Cadillac или Buick. Но вскоре положение изменилось и в 29-м году выл продан миллионный автомобиль.
Но настоящий подъем марки начался после войны. Роскошные машины, и мощные пользовались огромным спросом. Потому в середине прошлого века эти автомобили Buick были на вершине славы. Правда экономия тогда была далеко не на первом месте и машины могли потреблять до 30л на 100км.
Но вскоре триумф компании завершился, все пошло менее гладко и к концу 60-х начинается плавный спад. И не только компании Бьюик, но и всего концерна GM. Плохая политика компании и неверный маркетинг погрузили компанию в пропасть. И автомобили Бьюик вскоре стали отличаться от конкурентов только названием. Практически одинаковый модельный ряд, огромные двигатели, которые потребляли просто немыслимое количество топлива, а также снизившееся качество сборки машин заставили покупателей посмотреть на японские автомобили. Кроме того кризис 70-х и вовсе усугубил ситуацию.
В последнее время компания производит автомобили среднего класса. В основном такие продаются на американском рынке. А в новом столетии марку начали продвигать также на азиатском рынке.