Aston Martin

Сортировать по умолчанию цене названию

1 500
1 500
1 500
1 500
1 500
1 500
1 500
1 500

Автомобили марки Aston Martin

Aston Martin

Автомобилем непобедимого Джеймса Бонда был Aston Martin, а это говорит о многом. Английский производитель дорогих спортивных машин уже давно и прочно занимает свою нишу рынке. За столетнюю историю ему удалось выработать собственный стиль, отличающийся эксклюзивностью.

Началом можно считать 1913 год, когда некий Лайонел Мартин, увлекающийся гонками, одержал победу в соревновании на холме Астон Клинтон. А через год вместе с Робертом Бамфордом они строят для участия в гонках свое первое детище – прототип на базе итальянского Isotta Fraschini с двигателем Coventry-Simplex. Эта успешная формула помогла даже наладить серийное производство, но оно не стало массовым из-за Первой мировой войны. А все выпущенные экземпляры были куплены одной авиакомпанией. На рубеже 1919-1920 годов выходит вторая модель.

Aston Martin DBR1

Aston Martin является постоянным участником гоночных соревнований, включая самые престижные в этом классе «24 часа Ле-Мана», из года в год совершенствует свои автомобили и добивается признания на этом поприще.

В трудные для всей Европы годы британская марка пребывает то на грани банкротства, то в периоде стагнации, меняет несколько владельцев, пока в 1947 ее не выкупает промышленник Дэвид Браун за 20 500 фунтов стерлингов – вполне скромная сумма даже для того периода времени. С тех пор его инициалами обозначаются модели компании (DB).

Со дня основания все без исключения боссы предприятия грезили победой в 24-часовых гонках в Ле-Мане, и Дэвид Браун – первый, кому это удалось. В 1959 году модель DBR-3 приносит английской конюшне долгожданный триумф. В эпоху Брауна автомобили эволюционировали, росли мощность, скорость, управляемость. Применялись новые легкие материалы. Все новейшие разработки и технологии были в арсенале компании. По техническим характеристикам и спортивным результатам болиды Aston Martin конкурировали с итальянскими суперкарами, топовая модель англичан к концу 1970-х годов уже имела двигатель V-8 объемом 5,4 литра с мощностью до 450 л/с.

Aston Martin DBR3

Эпоха Брауна закончилась, когда в 1972 году он продал компанию за 100 фунтов стерлингов, потому что она была на грани исчезновения, собирали только несколько десятков машин в год. В течение следующих 15 лет бренд постоянно менял владельцев. Выпуск автомобилей ограничивался преимущественно небольшими сериями, цена на некоторые была настолько высока, что позволить себе их могли только нефтяные шейхи и королевские особы. Ничем революционно новым в техническом плане этот период истории Aston Martin не ознаменовался, ставились те же V-образные восьмерки 5,4 литра, правда, стали комплектоваться новыми системами впрыска и коробками-автоматами.

Ситуация стабилизировалась, когда в 1987 году английская легенда оказалась под крылом американского гиганта Форд Мотор Компани, выкупившего контрольный пакет акций. Благодаря значительным финансовым вливаниям замаячили новые горизонты: Генри Форд развивает инфраструктуру нового дочернего предприятия, строит дополнительный завод, существенно модернизирует производственный процесс в целом, а к середине 1990-х доводит выпуск до 700 экземпляров в год. Это во многом обусловлено успехом модели 1993 года DB-7 – по мнению многочисленных специалистов, одной из лучших машин Aston Martin всех времен. Мощность DB-7 достигает порядка 560 лошадиных сил. С небольшими доработками и легким рестайлингом DB-7 не сходил с конвейера 10 лет, за это время было произведено более 6 000 экземпляров.

Третье тысячелетие начинается с представления суперкара Aston Martin V12 Vanquish. Мощный 12-цилиндровый мотор вкупе с легким аэродинамичным кузовом наделили этот шедевр инженерной мысли фантастическими ходовыми характеристиками, также Vanquish обзавелся всей современной электроникой. Эти автомобили выпускают до сих пор, все собираются вручную по индивидуальному заказу, 2 одинаковых никогда не встретите. Роскошь, одним словом!

Aston Martin V12 Vanquish

Обретенная финансовая стабильность делает возможным долгожданное для многих возвращение в автоспорт. Начиная с 2003 года, Aston Martin менее чем за 5 лет восстанавливает утраченные позиции, выигрывая Ле-Ман в классе GT 2 года подряд – в 2007 и 2008.

Бренд Aston Martin всегда отличался изощренным английским стилем, изящностью и европейским качеством. Некоторые модели разных лет выпускались ограниченными тиражами, поэтому имеют особую коллекционную ценность. Самыми элитными у ценителей считаются экземпляры, собираемые на первых заводах в Старой Англии, где незнакомо понятие «конвейер», все делается только вручную суперпрофессионалами, а под капотом имеется табличка с клеймом мастера.

Всемирную известность Aston Martin приобрел благодаря приключениям Джеймса Бонда. Самый крутой агент должен ездить только на самой крутой тачке. Автор книг о Бонде Янг Флеминг впервые посадил суперагента за руль Астон в своей 7 новелле «Голдфингер» – это был DB III, хотя в экранизации этой истории снимался DB5. Позже в роли главного автогероя появлялись DBS, V8 Vantage Volante. В ленте «Умри, но не сейчас» мы видим V12 Vanquish, а новый Бонд Дэниел Крейг ездит на DBS V12. Все они были оборудованы всевозможными шпионскими штучками – от дистанционного управления до ракет и пулеметов.



Как скрутить пробег автомобиля?

Вопрос о том, как скрутить пробег автомобиля, возникает у многих автовладельцев, но не многие знают, как это сделать. Определенные знания и тонкости необходимо хорошо знать,...
Добавлено: 26.12.2016

Как определить скручен ли спидометр?

Жили вы себе спокойно, и тут решили купить автомобиль. Новый хорошо бы, но дорого. А вот 2-3 года, с пробегом 20–30 тыс. км, вполне подойдёт. И состояние можно выбрать...
Добавлено: 21.12.2016

Покрышки Amberstone

Покрышки Amberstone – детище крупного концерна Xingyuan. Шины, выпускающиеся с 1994 года, настолько себя зарекомендовали, что выпускаются по сей день. Именно...
Добавлено: 21.12.2016

Техника: Дорогая легкость. Алюминиевые крылья

Починить можно, но осторожно применяемые сегодня в конструкции автомобильных кузовов алюминиевые панели "ремонтопригодны", но необходимо располагать соответствующими...
Добавлено: 20.12.2016

Восстановление целостности поверхности кузова без использования сварки

Использование сварочного аппарата при восстановлении поверхности кузова, зачастую, экономически не выгодно, в некоторых случаях применение невозможно, а порой надежность...
Добавлено: 18.12.2016

У нас есть

Корзина пуста

Другие опросы...