Сравнение Уаз Патриот и китайского внедорожника Gread Wall Hover H3

17.12.2016

Как мы знаем китайцы начали производство неплохих авто, которые являются конкурентами российскому автопрому как на дороге, так и в ценовой категории. Перед нами Gread Wall Hover H3 и обновленный УАЗ Patriot (Sport).

Автомобили представлены в комплектациях: Limited 505 000 руб. 2.7л, 128л.с, 5-ступенчатая механика – УАЗ «Люкс» 640 000 руб. 2.0л, 122л.с. 5-ступенчатая механика – «Ховер».

Забираясь в автомобили, сразу хочется отметить некоторые моменты: по удобству передних кресел УАЗ превосходит «Ховер». Забраться в «Патриот» гораздо сложнее, так как он выше, зато обзорность очень хорошая: большие стекла, тонкая передняя стойка близка к вертикали, огромные зеркала. В прочем «Ховер» отстает не сильно. Несмотря на хорошие сиденья спереди и отличный обзор из кабины, посадка за рулем «Патриота» даже для водителя среднего роста стеснена. Места пассажирам сзади достаточно, но несмотря на это залезать туда не очень хочется: сиденье плоское с неудобной спинкой. Однако проблема в другом: в короткую дверь «спортивного» Патриота без определенной сноровки не забраться. «Китаец» длинее, соответственно в нем удобнее.

Забравшись во внутрь УАЗа, осматриваемся. Первое что видим – довольно симпатичную переднюю панель, выполненную хоть с какой –то эргономичной осмысленностью. Правда управление зеркалами и стеклоподъемниками очень неудобно – клавиши расположены на торце тумбы между креслами, что само по себе очень неудобно. Рычаг переключения передач находится далековато, а ручка управления трансмиссией тугая и нечеткая. Тут «ховер» опять лучше: вместо трансмиссионных рычагов у него всего лишь «крутилка», подключающая задний мост и включающая пониженную передачу.

В целом салон УАЗа выглядит неплохо, но все-таки есть ощущение грубости, непродуманности, недоделанности. Регулятор температуры и регулятор управления вентиляцией вращаются, преодолевая невидимые препятствия. И тут «Ховер» лидирует: из китайских машин исчезает безвкусица и аляповатость в оформлении. Находиться в салоне куда приятнее: передняя панель так и притягивает взгляд. Немного раздражает голубоватая подсветка дисплея, вентиляция и обогрев салона находятся на том же уровне, что и в УАЗе.

На дороге двухлитровый двигатель «Ховера» не дает желаемых ощущений, обороты набирает в неспешном темпе. Машина разгоняется не торопясь, но уверенно. Ход рычага переключения передач нечеток, переключения размашисты. Стоит отметить хорошие акустические качества, особенно в сравнении с УАЗом. «Патриот Спорт» разгоняется куда веселее, стрелка тахометра охотно подпрыгивает при работе с педалью газа, но у него своя проблема – тормозной путь. Он огромен – 60м!! При интенсивном торможении автомобиль начинает бросать в разные стороны. Всего нескольких торможений хватит, для того чтобы прогреть передние тормозные диски.

На бездорожье УАЗ вел себя предсказуемо, беспрепятственно преодолевая все ухабы. «Ховер» ни в чем не отставал, уверенно двигаясь вслед за УАЗом, порой цепляясь днищем. Приятная маленькая крутилка, управляющая задним мостом и пониженной передачей, существенно облегчала управление автомобилем. В УАЗе же управление трансмиссией требовало определенных навыков и терпения. Не включилось? Попробуйте покачать автомобиль и повторите. УАЗ все так же непослушен: вялые реакции, неинформативное рулевое управление. Попытки вывести авто из колеи заканчивались тем, что УАЗ вставал боком.

Честно говоря, не ожидали, что китайцам удастся создать хороший внедорожник. «Ховер» выступил очень достойно, машина конечно требует доработок . Об УАЗе, к сожалению, мы не узнали ничего нового – большой, эксцентричный автомобиль, для которого покорение бездорожья – часть жизни.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

  
Как скрутить пробег автомобиля?

Вопрос о том, как скрутить пробег автомобиля, возникает у многих автовладельцев, но не многие знают, как это сделать. Определенные знания и тонкости необходимо хорошо знать,...
Добавлено: 26.12.2016

Как определить скручен ли спидометр?

Жили вы себе спокойно, и тут решили купить автомобиль. Новый хорошо бы, но дорого. А вот 2-3 года, с пробегом 20–30 тыс. км, вполне подойдёт. И состояние можно выбрать...
Добавлено: 21.12.2016

Покрышки Amberstone

Покрышки Amberstone – детище крупного концерна Xingyuan. Шины, выпускающиеся с 1994 года, настолько себя зарекомендовали, что выпускаются по сей день. Именно...
Добавлено: 21.12.2016

Техника: Дорогая легкость. Алюминиевые крылья

Починить можно, но осторожно применяемые сегодня в конструкции автомобильных кузовов алюминиевые панели "ремонтопригодны", но необходимо располагать соответствующими...
Добавлено: 20.12.2016

Восстановление целостности поверхности кузова без использования сварки

Использование сварочного аппарата при восстановлении поверхности кузова, зачастую, экономически не выгодно, в некоторых случаях применение невозможно, а порой надежность...
Добавлено: 18.12.2016

У нас есть

Корзина пуста

Другие опросы...