Причины вибрации на руле

23.10.2011

Причин возникновения вибрации на руле может быть множество, и чтобы проблему устранить, необходимо правильно диагностировать ее. Как правило, вибрация на руле не возникает просто на ровном месте, возможно, она возникла после наезда на яму или выбоину, или после смены шин и дисков. Вибрация может возникать периодически и пропадать, например на скорости. Давайте более подробно разберем причины, которые наиболее часто стают причиной возникновения вибрации на руле:

Причины вибрации на руле автомобиля

  1. Самая простая причина, это попадание грязи на диск. Накапливаясь в пустотах на колесном диске, со временем грязь застывает и создает твердую массу, которая ведет к вибрации колеса. Особенно это часто проявляется зимой, когда застывает снежная каша с грязью. Периодический осмотр и тщательная мойка и чистка дисков помогут избежать данной проблемы.
  2. Неотбалансированное или плохо отбалансированное колесо. Возникает вибрация после смены шин, дисков и проявляется сразу же. Выход из ситуации – смена шиномонтажа и проведение балансировки.
  3. Грыжи на шине. Появление грыж на шинах ведет к статическому дисбалансу и появлению вибрации на руле. Тщательно проверьте шины на наличие грыж, причиной которых, как правило, становится сильный удар и наезд на яму или выбоину. Эксплуатировать автомобиль на таких шинах нельзя. В случае грыжи, необходимо выполнить ремонт шины или ее замену.
  4. Деформация ступицы или несущих элементов подвески. На автосервисах эта проблемы выявляется быстро, путем измерения биения колеса при вращении. При этой проблеме вибрация на руле возникает после жестких ударов по колесам, после наезда на яму или препятствие.
  5. Несоответствие размеров дисков параметрам ступицы. Многие автовладельцы, покупая колесные диски, не обращают внимание, на все параметры. Часто возникает ситуация, когда новый диск имеет большее по размеру отверстие, чем ось. Несоответствие размеров ведет к биению и появлению вибрации на руле.

Вибрация на руле может возникнуть при неправильной затяжке болтов. После установки колеса, болты необходимо сначала наживить, после чего поочередно закручивать крест на крест. Затягивать до упора болты нужно, когда они уже плотно закручены и так же крест на крест. Неопытные автомеханики на шиномонтаже часто пренебрегают этим, затягивая болты по очереди, не соблюдая правильный алгоритм, что в итоге приводит к перекосу колеса и появлению вибрации на руле.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

  
Как скрутить пробег автомобиля?

Вопрос о том, как скрутить пробег автомобиля, возникает у многих автовладельцев, но не многие знают, как это сделать. Определенные знания и тонкости необходимо хорошо знать,...
Добавлено: 26.12.2016

Как определить скручен ли спидометр?

Жили вы себе спокойно, и тут решили купить автомобиль. Новый хорошо бы, но дорого. А вот 2-3 года, с пробегом 20–30 тыс. км, вполне подойдёт. И состояние можно выбрать...
Добавлено: 21.12.2016

Покрышки Amberstone

Покрышки Amberstone – детище крупного концерна Xingyuan. Шины, выпускающиеся с 1994 года, настолько себя зарекомендовали, что выпускаются по сей день. Именно...
Добавлено: 21.12.2016

Техника: Дорогая легкость. Алюминиевые крылья

Починить можно, но осторожно применяемые сегодня в конструкции автомобильных кузовов алюминиевые панели "ремонтопригодны", но необходимо располагать соответствующими...
Добавлено: 20.12.2016

Восстановление целостности поверхности кузова без использования сварки

Использование сварочного аппарата при восстановлении поверхности кузова, зачастую, экономически не выгодно, в некоторых случаях применение невозможно, а порой надежность...
Добавлено: 18.12.2016

У нас есть

Корзина пуста

Другие опросы...